Получили, да еще какое! Мне по счастливому стечению обстоятельств достался 11ый класс математической гимназии. Дети оказались весьма сообразительные. За русский язык взялись серьезно (ибо намечалось централизованное тестирование), вдумчиво писали диктанты и абсолютно бескорыстно апплодировали и поздравляли товарищей с тройкой (да-да, это была лучшая отметка). С литературой дело обстояло сложнее, бывало даже, что из всех произведение прочитал только один человек в классе - я. Горький у нас шел на ура: ребят впечатлила жизнь ночлежников, чтение по ролям (особенно сцен ругани) принималось с огромным энтузиазмом, они настолько вживались в роль, что сам Горький порадовался бы такому исполнению своей пьесы. А на Блоке с его символизмом мы застряли: ученики всё восприняли буквально и, не понимая глубокого смысла стихов, они великолепно проанализировали личную жизнь нашего замечательного поэта и лучше любого психолога объяснили мне причины ухода его жены. В общем, впечатления от практики только положительные. Да и учительница у них была просто изумительная: всегда помогала и советом, и материалом. Эх, чудесное было время.