|
Ссылки на другие сайты Другие страницы Сети, посвящённые филологической тематике |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
20.11.2006, 19:06 | #2 |
Старая гвардия
|
Задача понятна. Я сталкивался по прошлой работе с оптимизацие поиска в интернете, довольно сложная и амебообразная штука. И достаточно ресурсоемкая(во всех смыслах:материальном, физическом, человеческом)
|
22.11.2006, 17:02 | #3 |
женя
|
Сергей, спасибо, что уточнил это для всех!
Всю работу можно разделить на две части: 1. Ту, которая нам под силу собственными ресурсами и стараниями. 2. Ту, которая требует денежных вложений. Теперь - чуть подробнее: 1. Сами пишем: описание сайта, несколько ёмких предложений до 400 символов. Ключевые слова, также до 400 символов, через запятую. Текст на 1000 символов - более подробный, "презентационный". Разрабатываем заголовки всех разделов сайта, с учётом их названий. Например, вместо "Неоф. сайт ФФ УрГУ" пишем "Добро пожаловать в новый Интернет-центр всех филологов - на неоф. сайт ФФ УрГУ". 2. Разослать эту информацию по всем каталогам и поисковым системам. Эта работа выполняется в полу-ручном режиме и она довольно муторная. Есть программы, которые автоматом закидывают информацию - но их эффективность очень низка, а нам нужно, чтобы сайт всплывал при поиске и в рейтингах. Сейчас ещё думаю, какие счётчики поставить для учёта кол-ва посетителей и учёта постоянной аудитории сайта. На основании этих данных команда сайта сама выставит себе оценку, и первые рез-ты - уже к новому году. Ещё немного по продвижению (читал Яндекс.Директ): сначала надо определиться с семантическим ядром запросов из поисковых систем, отсюда например: http://wordstat.yandex.ru/advq?rptpc&shw=1 Выбрать ключевые слова/словосочетания * Представьте себе, что должны искать те люди, которым вы адресуете свое сообщение. * Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию «продажа автомобилей» может быть целесообразно добавить «продажа машин». * Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию «магазин мебели» может быть целесообразно добавить «мебельный магазин». Составить текст объявления Чтобы объявление было эффективным, оно должно как можно конкретнее отвечать на пользовательские запросы, по которым оно показывается. * Включайте в заголовок ключевые слова, по которым показывается ваше объявление. * Не пишите о своей фирме, пишите о своих услугах. * Не пишите, что вы самые лучшие - пишите конкретно, что и как предлагаете. * Помните, что большинство пользователей не читают дальше заголовка - обозначьте в нем главную суть своего предложения. Или сделайте его интригующим, чтобы он "цеплял". * Краткость - залог успеха. Чем длиннее текст, тем меньше шансов, что он будет прочитан. * Акцентируйте смысл восклицательным знаком! Пока вот так! |
28.11.2006, 11:05 | #4 | ||
Вечная первокурсница
Регистрация: 23.10.2006
Адрес: Ектб, Центр
Сообщения: 39
|
Никто не загорелся желанием прописать ключевые слова и описание на 400 знаков? Ну видимо я займусь-запрягусь в это.
Вариант на 400: Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Giulia di Kismetti, 28.11.2006 в 11:33. |
||
02.03.2007, 14:32 | #5 |
Новичок
|
Здрасьте,друзья.
Может,не по теме, но вот вам ссылочка на УрГПУшный филфак http://filfak-urgpu.narod.ru/ Ю а вэлкам
__________________
Не волнуйся мама, ничего не будет хорошо! (с) Умка. |
05.07.2007, 20:07 | #6 |
Новичок
|
Не филфак, но сайт интересен для лингвистов http://www.lacina.strefa.pl
__________________
|